Покупка дома (Оформление документов)

Месяц прошел. Оказывается еще не готовые документов.
Меня насторожило очень. Не давало мне покоя, даты на расписке. Они должны по закону оформление в течении 5-ти дней. Мне пришлось звонить на горячую линию которую нашла на сайте Гос реестра. Мне там посоветовали написать жалобу в электронном виде на самом сайте и письменно на имя начальника где принимали документы на регистрацию дома. Как только отвезли мою жалобу в Гос реестр Кировского Района. Они дозвонились мне через день. И сообщили, что не хватает документа из пенсионного фонда выписка об остатке денег на счету Семейного материнского Капитала. Я сказала, что "интересно, тот документ я подавала вместе остальными документами, и ваша сотрудница отсеяла его. а теперь мне приходится довести его?" На что мне ответ дали. "Привезите его и вам сделают сразу же регистрацию."
 Пришлось мне ехать в Киров . Детей оставила с мужем. Приехав туда, подошла к охраннику, он меня отвел к регистратору на второй этаж, там девушка забрала документ. Я заметила, что в папке с документами лежит моя жалоба. Потом, она сказала," что бы я приехала на следующий день за готовыми документами". На что я ответила, "что не могу, так как я из Петербурга." Потом она ответила, "что хорошо, подождите в низу и через час все будет готово."
Спустилась, я на первый этаж в холл ожидания и наблюдала такую картину. Одни агенты по недвижимости бегают. В этот же день увидела ту самую девушку, которая принимала документы на регистрацию  дома и отсеяла немаловажный документ Выписку из Пенсионного фонда. Она себе сама выбивала талончики на электронную очередь. Тогда мне стало ясно. Что Агентам по Недвижимости они идут быстрее на встречу чем простым людям как мы. Через час, моего ожидания, я смогла забрать свидетельства долей на дом и землю.
Да, вы не ослушались. Чтобы задействовать Материнский капитал, нужно прописать доли на всех членов семьи на дом и землю.  Слава Богу, свидетельства о регистрации на дом и землю у меня были на руках.
 Продолжение следует. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!