Покупка дома " Оформление Семейного Материнского Капитала"

Для того, что бы его задействовать. Мне пришлось ехать в Пенсионный фонд.
Я с собой привезла пакет документов.
Договор о купли дома и земли ИЖС. Паспорт, Снилс, Свидетельства не совершенных своих детей, Семейный материнский сертификат, Свидетельства о регистрации всех долей на землю и на дом. Свидетельство о браке. Документ об остатке на счету Материнского капитала. Справка от продавца, о том сколько не достает суммы при продаже дома, где должно указывать сумма из Материнского капитала. И Банковский счет самого продавца дома.
 В течении  месяца они рассматривают мои документы, и посылают запрос в район на комиссию. Где должны посмотреть сам дом. От комиссии должны дать добро и тогда Пенсионный фонд одобряет решение и только через месяц переводят деньги на счет продавца.

В моем случае, так и было. Из членов комиссии дозвонились мне, сообщили, что хотят посмотреть дом и когда будут. Через несколько дней я им позвонила, и узнала, что они глядели и что дали результат в пенсионный фонд. За день до окончание срока на ответ, я позвонила в ПФ. Мне сообщили, что все в порядке, через месяц деньги поступят продавцу.
Мы благодарили Господа и радовались очень, а потом начали паковать чемоданы для переезда в домик нашей мечты.
Продвижение следует.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!