Как мы приучили кошку к лотку!!

Важный вопрос для всех нас был, Как приучить кошку к лотку??
Мне ответ и замечательную идею подсказала, моя сестра близняшка.
Надо поставить котика на лоток или туалет и пощекотать ваткой или ватным диском под хвостом. Ведь в природе мамы кошки облизывают своих котят под хвостом ( попу), что помогает котятам научиться ходить в туалет в одно место.
                                                                           

     Коробку для туалета мы нашли, постелили одноразовой пеленкой, потому что у нас маленький сынок сыпучие может брать в руки и потащить себе в рот.
У меня получилось на третий раз. Поставила на лоток и пощекотала ваткой под хвостом. Потом ее лапкой поскребла по пеленке. На второй раз я попробовала еще повторить процедуру. А на третий раз, кошечка замяукала, я подбежала к ней и положила опять в лоток. Пощекотала ей под хвостом, и она сделала свое дело. Я очень этому обрадовалась и погладила ее. Получилось.... Кошечка сама попросилась в туалет. Теперь она и писает и какает в свой лоточек.
 Правда был один смешной случай. Однажды нас затопили соседи с верху, и в туалете пришлось убрать мокрый коврик. Временно я постелила одноразовой пеленкой. Кошка зашла в туалет наш и подумала, что можно там пописать и сделала на коврике свое дело. =0)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!