Витаминное лекарство в банке

Витаминное лекарство в банке. Вкуснятина, полезно, питательно, очаровательно, притягательно.... =0)
Вчера я сделала себе и своей семьи витаминную вкуснятину.

Мне понадобилось: пойти в магазин и купить все ингредиенты.
Все по 200 гр.
Состав: 1 лимон, Грецкие орехи, Курага, черный Изюм без косточек, Чернослив, Мёд. 
И того получилось 1 кг. Все сыпучие продукты промыть хорошенько и лимон. Потом все пропустить через мясорубку, лимон с кожурой и мёд тоже. Я помолола на электрической мясорубке. Так помогло с экономить мне время. Детки помогали мне с удовольствием. Поместилось мне все в эти две баночки. Вот так будем делать профилактику авитаминоза. 
А вы как боритесь с авитаминозом? Может у вас есть еще другие рецепты подобной вкусняшки? Пишите в коментах, Буду рада посмотреть и даже попробовать. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!