Как я пристроила овец и козу с козлом.

Всем привет! По семейным обстоятельствам надо было пристроить овец с козой и козлом.
Не хотелось убирать на мясо. Это хорошие перспективные ярочки на размножение. Козла Яшку хотели купить на мясо на праздник мужики из Азии. Я этого не хотела. Просила у Господа помощи продать всех и быстро.
Выставляла объявление в разных группах в контакте. Любовались фотками но не хотел приобретать. Наш друг семьи сказал, что и сосед хочет овец купить и дал ему мой номер телефона.
Мне позвонил фермер, сосед нашего друга. Сказал нам что на выходных заберет овец. Я ему предложила купить козу подешевле и научу доить. Он согласился взять и козочку. В субботу приехал и рассказал о своем хозяйстве. Нам он очень понравился. Я научила фермера как доить козу. Все хорошо получилось у него. Мой муж принес банку для молока и чашку. Я процедила через марлю молоко и дала попробовать фермеру молоко. Ему молоко и овцы и коза понравились. Решила похлопотать за Яшку козла. Он глянул на козла и хотел взять но денег уже на него не было. Мы договорились на бартер. Когда вернемся и захотим опять завести овец, этот фермер отдаст нам овцами за козла. Сделка состоялась. Мы ему помогли погрузит животных в машину. По приезду животных на новое место. Фермер показал нам фотки . Слава Господу за заботу и за то что наши животные в хороших руках.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!