К нам прилетают разные птички!

Поздравляю вас всех с Новым Годом! Пусть сбудутся Божьи планы в ваших жизнях. Пусть прибудет мир, радость, мудрость, милосердие, долготерпение, любовь от Господа.
Я так, рада, что могу наблюдать с своих окон за птичками, которые прилетают кормушках.
Мы думали, что знаем виды птиц, которые зимуют в нашем районе. Оказывается есть разные виды синиц. Сороку удалось запечатлеть только на другом участке из моего окна. К нам они тоже прилетают. Я Сороку не успеваю сфоткать у нас на участке.
Я фотографирую этих красивых птиц небесных и потом узнаю с детьми через интернет их название. Так я с детками своими изучаю Божье творение. Я благодарю Господа нашего Иисуса Христа за такую возможность познавать Его величие через такую красоту.

Обыкновенная Лазоревка.

Лазоревка очень любит кушать сало не соленое и семечки подсолнуха!



Сойка!

Сойка любит кушать семечки и кустовые ягоды у нас.


Большая Синица!

Синицы любят кушать семечки подсолнуха, пшено и сало!







Буроголовая Гаичка!

Гаичка кушает пшено, семечки подсолнуха. Я не замечала, что она любит сало!


Домовый воробей!

Воробей любит семечки подсолнуха и пшено. Сало воробьи не едят!


Снегирь!

Снегири ели с нашей кормушки семечки подсолнуха и кустовые ягоды.





                                           Сорока!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!