Домик для нашего пса Шарика из паллетов!

Шарик живет в металлическом вагончике. Там слишком много пространства для него.
Скоро грядет похолодание, и ему там жить холодно. Мечтала я ему смастерить собачий домик. Для этого я взяла 5 шт паллетов и смастерила ему просторный и уютный домик.
Пока я мастерила и утепляла Шарику дом. Сначала, загнала всех гусей в сарай и козлят с козою. а то Шарик очень любитель поганятся за другими животными. Привязала его к столбу. Шарик перегрыз веревку и гонял по участку. Иногда заглядывал, что я делала на его территории. Умудрялся схватит моя шапку, но я была проворней его и не дала свою шапку.
Когда все сделала и утеплила пеноплексом, постелила ему ароматное сено. Позвала Шарика и прицепила его на цепь. Теперь Шарик спать на холодной земле не будет. Ему очень понравилось.
Почему, он на цепи? Да потому, что загона для зверей пока не смастерили и наш пес всех бы погрыз и съел.
Фото выложу позже. Ждите продолжение.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!