Мы вернулись.

Вот моя деревня, вот мой дом родной!!!
Мы прилетели в Петербург уже 1 Августа..
 Фото выкладываю сейчас.
 Как мама с 4 детьми перелетела с Украины в Россию.
 Мы летели компанией авиалинии BELAVIA. Львов- Санкт-Петербург. Билеты покупала онлайн через https://www.skyscanner.ru Очень удобно и быстро оформила свой заказ.  Нас провожали в аэропорт Таня моя младшая сестра и ее дочь София и моя мама. 
 Самая лучшая компания  BELAVIA из которых мы летели. Чистота на борту, вежливые стюардессы и стюарты. Для того, что бы перелет был комфортным, нам давали конфеты кисленькие и кормили два раза бутиками и чай, вода или кофе на выбор. Пересадку делали в Минске. Перелет был не долгий с пересадкой 3 часа. Для нас пересадка была удобна тем, что смена самолета было интересно детям и подвигаться можно перед вторым полетом.
 Всю дорогу Господь благословил и охранял. Никто нас не трогал с агрессией. Везде пропускали в неочереди на таможенных пропускных пунктах. Все сотрудники улыбались, не грубили. Был у нас случай тогда,  дочка забыла свой ручной багаж во время посадке в здании аэропорта Минска. Все пассажиры были в автобусе, который подвозит к самолету. Я сообщила, через спец связь о том, что забыли сумку розовую с картинкой на ней Хелов Кити. Девушка остановила эскалатор и Святослав побежал в верх по эскалатору забрал сумку. И как герой спускался к нам отдал сестричке своей ее потерю. Наталья и я очень рады были и гордились его поступком. В Санкт- Петербурге встречал папа наших детей, мой муж.
Дети очень соскучились по своему папе, а я по мужу.
Слава Господу за Его милость к нам. Господь, благословил наш выход и вход.!!!!!!!!!!!
 Всем многодетным, которые хотят посетить Украину рекомендую компанию BILAVIA. 
.












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!