Как справилась коза Тася с одиночеством!

Это случилось месяц назад в Марте.  Почти все свое хозяйство уменьшили. Остались коза Тася, петух Петя и гусыня. Один день пришла я в сарай, что бы подоить козу. Петух был на полочке над головой у козы. Он начал, на меня по чему-то злится. Пришлось мне после дойки, зарезать петуха. На следующий день, я заметила, что коза перестала кушать и даже пить и убавила в молоке. Мы подумали, что заболела. Потом я поняла, что она начала скучать. Ведь коза стадное животное. Я уже думала, что мне придется покупать ей козу или козленка за компанию.
Потом Господь подсказал мне идею. Взять большое зеркало и поставить в сарае рядом с козой.
Я так и сделала. Нашла зеркало и притащила в сарай. Поставила рядом с козою. Коза начала немного говорить с отражением на своем и бодаться стала. Мол, что за коза кушает рядом с ней. Тася у нас с характером. Я подумала, что еще голову разобьет об зеркало если оставлю его рядом с ней. Решила поднять его и закрепить шнурком на перегородке. Так и сделала.
Тасе, понравилось. Она когда поднимает голову и видит, что какая то коза за перегородкой. Получилась имитация другой козы.
Через время, тася повеселела и прибавила в удое. Аппетит у нее появился.
Вот так наша коза Тася справляется с одиночеством.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!