Сказка-сон "Кошачья любовь" Часть 1.

Предисловие... Спасибо большое Господу, за то что дал мудрости в написании этой сказки моему сыну. Святослав мой старший сын, проснулся утром и рассказал свою сказку-сон. Написав в тетрадке и я ему помогла обогатить предложения. И Святослав перепечатал в компьютер!!!

Кошачья любовь!



Сегодня мне приснился интересный сон
Однажды я гулял с котом Васей во дворе рядом с домом. Внезапно мы услышали где-то в
траве жалобное мяуконье. Васька побежал туда, откуда доносился звук! Я за ним. Смотрю: в
траве сидела белая кошка с большими рыжими пятнами на спине и немножко на мордочке.
Она смотрела на меня жалобными глазами. <<Наверно она голодная.>> подумал я, и взял её
домой. Потом я её покормил и поискал ящик где она сможет спать. Этот ящик я положил на
кухне возле дивана, а сам пошел отдыхать.
Прихожу на кухню и вижу, что кот Васька лежит рядом с кошкой. Видимо она очень ему
понравилась. Так они стали жить вместе.
Со временем у кошки увеличивался живот...
Через несколько месяцев у неё родились семеро котят. Они были очень красивыми,
маленькие пушистые комочки! Я назвал кошку Таней.
Прошло 10 дней и у котят открылись глазки, они могли самостоятельно вылезать из коробки.
Когда я Таню погладил, она помурлыкала и вдруг мяукнула. И все семеро котят мяукнули в
ответ как будто пропели:

мяу
 мяу
  мяу
   мяу
    мяу
     мяу
      Мяу!

Я стал думать: откуда этому котята научились?????
Я назвал их как 7 нот:

До
 Ре
  Ми
   Фа
    Соль
     Ля
      Си.

Я дал Тане такое прозвище:

Кошачий Скрипичный
 Ключ.

А мелодию назвал так:

 Кошачья мелодия.

Когда на моё день рождение приехали гости, я захотел показать кошку с котятами. Когда я
погладил Таню, она мяукнула и котята пропели Кошачью мелодию.
Все гости улыбнулись и удивились: откуда они так научились петь????? Я ответил им:
─Не знаю.
Потом я сделал красивый кошачий домик.
Сначала Васька, Таня и котята боялись входить в домик. Потом Васька прошел в домик. Таня
мяукнула и тоже прошла в домик. А котята пропели Кошачью мелодию и как подпрыгнут!!!!!
И тоже вбежали в домик!!!!!
А потом котята выросли и стали отличными крысоловами! Стоит увидеть коту крысача… Тот
кот как мяукнет!!!!! И все семеро котов как набросятся на крысача!!!!! Как растерзают
его!!!!! И оставляли лишь крысиный хвост…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!