Теперь у нас есть ворота с калиткой!

Однажды к нам в дом зашел алкоголик! Дети мои сразу испугались и спрятались в комнату. Меня тоже напрагло. Он еле держался на ногах и не понятно говорил. Мол хотел у нас кролицу купить! Я особо не люблю проводить сделки с такими типами людей. Попросила его уйти. Он начал орать и матерился. Потом не увидев ступеньки, куборем покатился в низ. Еле встал на ноги и потом опять не увидел еще ступенек упал. Плеваясь, раздраженный поплелся к калитке и крича мне неприятные слова. Тут мне стало не посибе, что так легко к нам было ввойти. С мужем решили поставить жилезные ворота с замком.
Приехал наш знакомый строитель и за три дня поставили ворота с калиткой и с замком. Сейчас у нас появилась возможность заезд для машин во двор и закрывать калитку под ключ и на засов. Как говорится береженого Бог бережёт. Конечно мы каждый раз в словах просим благословение и охрану на всех нас. Теперь дети  и я можем спокойно ходить по нашей территории!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!