Развивающие игры с помощью крутящего круга

Развивающие игры с помощью крутящего круга!


Развивающие игры с помощью крутящего круга!
Идею этой игры, я услышала и позаимствовала во время семинара. Одна из лекторов  Марша Уошберн из Америки показала нам, как можно интересно обучать своих детей математику и координации, моторика рук, сосредоточенности с помощью игры. Спасибо ей за чудесную идею. Мне эта идея очень понравилась. Я её усовершенствовала под себя.
В этой игре могут участвовать любой возраст детей одновременно. Я ее проверяла на своих детях.
    Как в неё играть!
Игроки играют по очереди. Взрослый (мама, папа, бабушка, дедушка, и тд) неважно кто, держит шнурок в одной руке, другой раскручивать круг. Ребёнок, должен поймать рукой и остановить этот круг. Пальчиком за, что он ухватится на круге будет указана цифра или буква. Тогда взрослый задаёт разные задания по возрастам! 

Например: три года сыну, я спрашивала какая цифра? Если ответ правильный, я увидела что он знает, усложняю вопрос, на Английском какая цифра? В следующей игре я могла дать ему задание на разные движения с счётом, который он выбрал цифру. Шагни назад 4 раза или моргни 9 раз и т.д. В зависимости какая выпала цифра.

Для дочке 6 лет, я задаю задание по сложнее с цифрами на( + и - ) или счёт по увеличению или уменьшению. Также могу спросить цифры на Английском. И подвижная игра как я описала выше для трехлетки.

Для сына старшего школьника 9 лет, по сложнее задания. Давала на умножение или деление. Двухзначные или трехзначные числа  ( + и -) и также цифры на Английском языке.

Если перевернуть круг с цифрами, то на другой стороне будет русский алфавит. Я выделила буквы двумя цветами, красным гласные буквы, а синем согласные, и зелёным (ь и ъ) знаки.
Младший говорил букву.
 Дочке задание было по сложнее сказать слово на ту букву которую поймала пальцами и записать на листке печатными буквами.
Старшему сыну задание тоже со словами но прописью написать надо.
Ещё с дочкой и старшим сыном на название городов или стран.
Я увидела, что моим детям очень интересно и увлекательно.
Потом мне пришли новые идеи. Можно совместить с изучением Библии. На любую букву которую ребёнок по старше выберет. Он должен найти героя на эту букву в Библии и прочесть историю  о нем и переписать по возможности. 
Может у вас появятся более интересные идеи как можно ещё играть с помощью такого круга, пожалуйста напишите комментарии под эти сообщением!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!