Козы в нашем хозяйстве!

Прошу прощения , что долго не писала в своем блоге.
Помните, я писала в раннем посте о том, что нам привезли песок. Так вот. Я спросила у водителя грузовика, который нам доставил песок, про коз. Не продает ли кто в округе коз?  Она мне ответил, что его мама продает. Причина продажи, завели молодую корову, а коз не хотят больше. Узнав цену, я решила брать. Мне козы достались 3 шт по цене 1. Две козочки и козел в придачу. С доставкой на дом, я заплатила за них 6 тыс руб. Перед покупкой, я их не видела. Покупала как говорится в слепую.
Когда привезли их, козы выскочили из машины и побежали во двор. Они бегали за мною как собачки. Коз я завела в первые. Такого опыта у меня не было. Одна коза серая по кличке Тася оказалась Финской пуховой породы. Я ее дою утром и вечером. Дети могут пить свежее молоко теперь. Вторая коза по кличке Белка. из породы Зааненевской . Она по младше нашей Таси, молоденькая, оказалась покрыта козлом. Точную дату покрытие не знала даже предыдущая хозяйка. Сам козел по кличке Гриша. Тоже беленький из этой же породы. Но чуб его надо увидеть. Шикарный, умный козел попался. Они пережили в деревянном сарае суровую зиму. Слава Богу за это. На 8 Марта, моя Белочка привела мне 2 козлят. Мальчика мы назвали Мартин, а девочку Мартой. Белка оказалась хорошей мамой. Это 1 окот у нее. О козлят напишу в другом посте. Ждите продолжения. Может среди вас есть опыт с козами отзовитесь!!!!!!!!!!! Мне нужны советы.!!
Фото выложу позже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!