Мои заказы из Китая из магазина Joom!

Честно говоря, я немного боялась покупать , что-то в Китае через интернет магазин. Видеть хорошую вещь и думаешь, лишь бы не было как кота в мешке покупаешь. Но Слава Богу, пока все нормально. Заказы приходят. А если не дойдут то вернут деньги.
Показываю вам ещё свои заказы из Joom.

Это украшение для волос. Не большая но крепкая. Мне лично нравится, а стоит милая вещица всего лишь 60 руб. Сейчас ещё дешевле, посмотрела на сайте.


Украшение для волос. Большая, тяжелая и красивая. На длинные волосы самое то. Мне понравилось. Питалась придаток изогнутый вид и сломала. Но надежда починить муж сможет! Обошлась мне эта милая вещица в 108 руб.


Маленькие крабики для волос. Очень крепкие и милые. Обошлось мне они 
95 руб. Покупкой довольна!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!